понедельник, 29 июня 2009 г.

позвольте признаться...

я - эндорфинозависимый человек!!!
мне ПОСТОЯННО нужно ощущать радость, счастье и вообще - положительные эмоции. от них я могу не только смеяться, но и плакать. я даже чаще плачу от радости,чем от грусти)
в выходные заправлялась эндорфином на всю неделю:
суббота - выход в открытое море (вы знаете, что в открытом море всегда высокая волна?..), джиппинг по песчаной косе. вечером - картинг (показательное шоу в вечерних платьях, для тех, кто думает ( - л), что он умеет экстремально водить).
ночью - пение в ресторане (составляла конкуренцию местной певице-шансоньетке, говорят - более чем удачно *скромно краснеет*), танцы до упаду и до рассвета (в любимом LUXORe появилась японская кухня, что не может не радовать).
воскресенье - шоу "три блАААндииинки и бассейн в "Урале", и подсчитывание новых синяков на ножульках) - картинг без спецкостюма всё-таки себя оправдал: меня как будто били железными трубами. но как же всё это было ХОРОШО!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Arthur Kalmeyer Copyright © 2009