пятница, 19 июня 2009 г.

СТРЕЛЯЮ ГЛАЗАМИ И ДЕЛАЮ КАРЬЕРУ «ВЫХОДНОГО ДНЯ»

Домой в тот день я отправилась, нагруженная распечатками материалов о сверхлегкой авиации, снабженная кучей полезных ссылок в интернете и толстым учебником «Курс самолетовождения» 1961 года издания. Признаюсь, поначалу мне, записному гуманитарию, было непросто разобраться с терминами вроде «поляра крыла» и «кривые Жуковского». Зато усвоенное смолоду искусство стрельбы глазами очень помогло в деле одновременного слежения за 5 приборами на панели управления! По мере увеличения налетанных часов (а их в моем «послужном списке» на сегодня 17) уходит из сердца страх новичка, а радость полета остается. И не покидает меня на земле. Жить стало приятнее и проще. Недавно даже удостоилась комплимента коллеги: «Какая-то ты, Ника, в последнее время нестервозная!»

Действительно, проще быть терпимой к окружающим, когда знаешь, что каждые выходные на аэродроме тебя ждет желтый самолетик, на котором ты снова взмоешь в небо. Летное дело стало моей своеобразной «карьерой выходного дня». Каждый час, проведенный в воздухе, приносит повод для гордости. В прошедшие выходные, например, я сделала первый самостоятельный взлет! Теперь надо учиться возвращаться на землю. Пока за меня это делает инструктор…

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Arthur Kalmeyer Copyright © 2009