четверг, 18 июня 2009 г.

Купальный сезон открыт!

Об открытии:

Главный открывальщик: Сумасшедший Артёмище (Ацкий суслег)
Главный по незагоранию: Рыжее Человечище (Я)
Главный по морподу (моральной поддержке): Великий Ежидзе (Оксанка)
Главный по фотоотчету: Пьяный мастер (Сережа-молодец Сережа-виски-кола)*

*это все главные, ехавшие в нашей бибике. остальных людишек я не рассматриваю, ибо они не главные.


А ведь начиналось все хорошо (ну впрочем как обычно). Ацкий суслег заехал за мной ровно в 12-12, и мы поехали за Ежом. Ежидзе спустилось, и мы поехали.... ждать...
Ждали всех и вся! Ждали Сережу. Ждали еще каких-то суслечных друзей, вроде дождались.
Едем. Ну, как всегда, магазин, в котором не было куплено НИ-ЧЕ-ГО кроме 5 литров всякого разного сока, семочег и помидор:) И вот тут начался маразм. Отехали до Пышмы и встали... ждать. Меня честно говоря, это начинало "слегка раздражать". Ежидзе ваще сидела и офигевала от всей муторности. На улице жара, времени уже два часа, а мы стоим и ждем кого-то, чтобы "поехать вместе". Вобщем в итоге сусличные друзья, которые были на другой машине плюнули на все и собрались ехать на Балтым. Я с Ежидзей тут же среагировала и поехала с ними, бросив своего упертого суслищу париться на солнышке в ВЕЛИКОМОЖИДАНИИ.
Приехали! Ну наконец-то! Погода вообще супер! Не стали лезть на берег. Это отвратительно. Ты лежишь, жаришься на солнце (не загораешь), а вокруг тебя все ходят...ходят..визжат дети...орут мамаши...ржут пьяные мужики. Вобщем - фу!

Мы нашли себе прекрасное место на полянке. Недалеко от берега, но почему-то народу там было минимум. Поиграли в пионербол - вспомнили молодость :) Пошли купаться! Йуху!!! Купальный сезон открыт! Вода шикарная. Еж сказала, что холодно..Незнаю, мне самое то!
Лежала, как дурак - повторяла высшую математику. Все смотрели как на идиота. Сессия у меня! Че непонятно-то? Ну и ржите, а у меня будут пятерки и повышенная стипендия.
Суслег бычил..я тоже. Сам виноват! Нечего упрямиться. Тоже мне баранки-баранки-бу!
Держалась долго. Потом пошла на мировую. Не могу долго дуться - люблю его.
Потом эти алкожулики устроили "пьяный ковер", в роли которого почему-то выступило именно моё покрывало. Долго не хотели с него уходить. Верещали, что у них тут собрание и нечего им мешать. - придурки)
когда приехала домой поняла, что ванна - величайшее изобретение человечества. Хочу спать. За весь день из нормальной еды - тарелка гречки и салатик. Хочется есть, но уже поздно и хочется спать. Ужасная дилема! Чувствую, что спать победит есть.Чувствую счастье. Оно большое, теплое, приятное и мягкое.
Засыпаю.
Люблю.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Arthur Kalmeyer Copyright © 2009